Der Mensch ist so viele Male Mensch, 
wie viele Sprachen er kennt.  
Johann Wolfgang von Goethe

Statistiken


28.01.18

Для учнів 6-класів




Вивчити:
sich anziehen -                 одеваться -(одевать себя)
 Ich ziehe mich an -          я одеваюсь -(я одеваю себя)
du ziehst dich an  -            ты одеваешься - ( ты одеваешь себя)
er,sie,es zieht sich an -       он,она,оно одевается -  (он,она,оно одевает себя)
wir ziehen uns an -             мы одеваемся - ( мы одеваем себя)
ihr zieht euch an -               вы одеваетесь - (вы одеваете себя)
sie ziehen sich an -             они одеваются - (они одевают себя)
Sie ziehen sich an -             Вы  одеваетесь - (вы одеваете себя)

sich ausziehen -                 раздеваться -(раздевать себя)
 Ich ziehe mich aus -          я раздеваюсь -(я раздеваю себя)
du ziehst dich aus  -            ты раздеваешься - ( ты раздеваешь себя)
er,sie,es zieht sich aus -       он,она,оно раздевается -  (он,она,оно раздевает себя)
wir ziehen uns aus -             мы раздеваемся - ( мы раздеваем себя)
ihr zieht euch aus -               вы раздеваетесь - (вы раздеваете себя)
sie ziehen sich aus -             они раздеваются - (они раздевают себя)
Sie ziehen sich aus -             Вы  раздеваетесь - (вы раздеваете себя)

sich waschen -                    умываться  - (умывать себя)
 Ich wasche mich  -          я умываюсь -(я умываю себя)
du wäscht dich   -            ты умываешься - ( ты умываешь себя)
er,sie,es wäscht sich  -       он,она,оно умывается -  (он,она,оно умывает себя)
wir waschen uns  -             мы умываемся - ( мы умываем себя)
ihr wascht euch  -               вы умываетесь - (вы умываете себя)
sie waschen sich  -             они умываются - (они умывают себя)
Sie waschen sich  -             Вы  умываетесь - (вы умываете себя)